Адрес для входа в РФ: exler.world

Беспрецедентный рост уровня русофобии

05.03.2022 20:36  12354   Комментарии (152)

Прям даже интересно - с чего это они ваще, да? Вроде бы и поводов никто не давал. А тут такой беспрецедентный рост уровня русофобии. С чего оно вдруг - непонятно совершенно!

МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Россия отмечает беспрецедентный уровень русофобии в ряде стран на фоне проведения спецоперации на Украине, все инциденты фиксируются, а виновные будут привлекаться к ответственности. Об этом говорится в распространенном в субботу сообщении МИД РФ.

"Обращаем пристальное внимание на беспрецедентный уровень русофобии, наблюдающийся в ряде зарубежных стран на фоне проведения специальной военной операции на Украине, - указали на Смоленской площади. - Предупреждаем, что все подобные инциденты тщательно фиксируются. Соответствующие материалы будут передаваться в компетентные органы для правовой оценки, виновные - привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством". (Отсюда.)

05.03.2022 20:36
Комментарии 152

Скорее, рашафобии. Ненависть к России имеется, и немаленькая. Со многих векторов.
06.03.22 08:42
1 5

Я живу и работаю в Польше, никакой русофобии не видел.
06.03.22 06:06
0 2

А вот в Чехии и Венгрии, говорят, в полный рост.
Не слушайте больше тех, кто вам это говорит. Они врут.

А вот в Чехии и Венгрии, говорят, в полный рост.
06.03.22 16:47
0 0

Ну привлечь к ответственности конечно будет затруднительно, даже смешно читать об этом. Но с другой стороны тупое русофобство является ярким показателем идиотизма западных политиков и обывателей. Давить русских политиков, бизнес и т.п. это понятно, но причём здесь простые россияне? Сразу вспоминается придурок из португальской затрапезной кафушки. Скорее всего он и в жизни не видел ни одного русского, но тут он круто прогнулся.
Какое отношение к политике имеют наши спортсмены? Путать спорт и политику начали США в 1980 г. и с тех пор это активно продолжается. Сейчас вот читаю, что разрываются контракты с нашими деятелями искусства, да не с группой "Божий одуванчик", а мирового класса, например с Нетребко, которая" кстати, много лет живёт в Австрии и к политике не имеет ни малейшего отношения.
Короче козлы они империалистические и вообще нехорошие люди. Аминь.
06.03.22 01:07
22 7

> А что, немцев где-то отказываются обслуживать? Например в Израиле?
Сейчас? нет. А в 1950 году? Вполне себе да. Дип.отношения с ФРГ, например были установлены только через 20 лет после окончания войны. Первые контакты официальных лиц лишь через 7 лет после войны.
А Караяна, который Герберт фон, почему-то после окончания ВМВ забанили на одном музыкальном фестивале в Австрии.

> Только причём здесь спорт и искусство?
Так речь идет о спорте и искусстве под эгидой государства, не так-ли? Индивидуальные хоккеисты в НХЛ вполне себе играют. А Нетребко с Гергиевым - доверенные лица Путина на президентских выборах. Им недвусмысленно сказали, мол вы не телепаты и не могли тогда знать то, что случится. Но хотелось бы знать, вы по-прежнему поддерживаете Путина В.В.? Не были бы доверенными лицами - и вопросов, скорее всего, не было бы никаких.

> западные компании стараются
Понимаете, какое дело, идиотов в большом бизнесе нет. С одной стороны, возможны огромные репутационные потери (которые повлекут финансовые), а с другой стороны, рынок РФ теперь крайне мал. Немного не так: ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ рынок РФ - мал. Если понимаете, что свыше 4000$ теперь получают десятые доли процента, то...
07.03.22 02:24
0 1

По большей части это просто озлобит людей.
Озлобит россиян? Хорошая шутка. И что они, озлобленные, сделают? Они даже на свое правительство, которое им все запретило и изолировало от всего мира, никак озлобиться не могут. Так и будут сидеть за своим железным занавесом, без интернета и Икеи, и дуться на весь мир.
07.03.22 01:29
0 2

У швейцарцев что ли?
У солдат всех национальностей, которые защищают нашу Украину. Швейцарские добровольцы тоже планируют ехать, как и из многих других стран.
07.03.22 01:25
1 1

По большей части это просто озлобит людей. Типа "Ах, вы к нам так?! Ну и пошли вы все! Правду о вас говорят!"
07.03.22 01:03
2 1

чтобы путаться под ногами у наших солдат
У швейцарцев что ли?
07.03.22 00:59
0 0

Оправданий этой операции может быть озвучено очень много
Оправдание - как дырка в жопе: есть у каждого.
06.03.22 16:49
0 0

Влад, экономические санкции не выбирают, кого они больше коснутся. Цель одна - сделать сложно жить в России, чтобы "привести в чувство" людей, многие из которых сейчас поддерживают зачинщиков войны. В этом и смысл отмены всех активностей, связанных с Россией, неважно - это сделка, или концерт, или соревнование.
Всем понятно, что в первую очередь это бьёт по "среднему классу", который ранее мог выезжать за границу и среди которого как раз больше сочувствующих Украине, а до зомбированных дойдёт не скоро. Но это в том числе подстёгивает тех, кто раньше бы не стал активно выступать, а сейчас уже "надо быть активным, чтобы завтра не стать радиоактивным".
06.03.22 14:22
1 1

Ну ты-то весь в политике, сидя в нейтральной Швейцарии. От скуки наверное...
А я должна сейчас ехать в Украину, чтобы путаться под ногами у наших солдат и увеличивать количество мирных жителей, которые Россия держит сейчас фактически в заложниках, усиливая обстрелы домов перед переговорами? Там без меня лучше разберутся, мне есть чем отсюда помочь, сейчас у всех есть занятие.
06.03.22 13:17
1 1

Но всеми конечностями поддерживает сами знаете кого.
То есть все наши спортсмены скопом поддерживают действия Путина? Сами-то верите в это?
06.03.22 12:04
0 1

Ещё один "вне политики".
Ну ты-то весь в политике, сидя в нейтральной Швейцарии. От скуки наверное...
06.03.22 12:02
1 1

Пусть в знак добрых намерений разбомбят, наконец, свой Воронеж, Белгород, Ленинград, Замкадье и ещё немножечко по регионам. Тогда мы осознаем их искренность и поймём их позиции.
06.03.22 11:41
1 2

к политике не имеет ни малейшего отношения
Но всеми конечностями поддерживает сами знаете кого. И пресловутого мальчика в немецкой школе отпестили не за то, что он русский, а за то, что он начал рассказывать, какой кое-кто хороший и правильный. Я бы лучше его родителей "воспитал", часто помогает.
06.03.22 10:44
0 2

Оправданий этой операции может быть озвучено очень много или как минимум несколько. Но захотите ли вы их слушать, воспринимать?
Нет, не захочу.
Но тут недавно разрешили легально послать русский корабль нахуй. Я пожалуй воспользуюсь этой опцией. Русский корабль, иди нахуй.
06.03.22 10:22
0 4

почему отменять сторонников путина? почему вы хотите карать людей за их убеждения и мысли? )
Потому что мысли материальны. Это как со сторонниками Гитлера - во многих странах запрещено быть за Гитлера.
06.03.22 10:02
1 4

но причём здесь простые россияне
Ещё один "вне политики".
06.03.22 08:59
2 7

Путать спорт и политику начали США в 1980 г. и с тех пор это активно продолжается
.
Да-да, разумеется, в США в 1980.
06.03.22 07:51
0 6

Потому что идёт агрессивная война, развязанная Путиным. Поэтому быть сторонником Путина -- это не то же самое, что, скажем, быть сторонником Байдена или сторонником Трампа. Это скорее как быть сторонником Гитлера в сентябре 1939 года.
06.03.22 07:04
2 15

Оправданий этой операции может быть озвучено очень много или как минимум несколько. Но захотите ли вы их слушать, воспринимать?
Более того, лично мне кажется, что перимирие невозможно будет, пока вторая сторона (украина) и третья сторона(условный запад) не поймут, что такие оправдания действительно имеют право на существование.
И после этого вы еще спрашиваете, почему такое отношение?
06.03.22 05:46
2 19

почему отменять сторонников путина? почему вы хотите карать людей за их убеждения и мысли? )
Вопрос конечно философский. Поддерживать войну в Украине это убеждение и мысли или положительная реакция на смерть людей во имя своих убеждений?

На этой планете нет ни одного оправдания этой авантюры. И это точно не может быть убеждением. Если человек поддерживает подобную войну, с его мыслями явно что-то не так.
06.03.22 03:15
1 13

У простых немцев спроси, они до сих пор за своего фюрера платят. А вы будете платить за своего
А что, немцев где-то отказываются обслуживать? Например в Израиле?
С экономическими санкциями всё понятно.Только причём здесь спорт и искусство? Это можешь объяснить?
Моё мнение: западные компании стараются перещеголять друг друга в проявлении верноподданических чувств. Как всегда перегибают палку. Ну впрочем для Запада это не в новинку, вспомнить только негров, харрасмент ну и с голубой любовью у них тоже заскоки.
06.03.22 03:10
19 3

Ну привлечь к ответственности конечно будет затруднительно, даже смешно читать об этом. Но с другой стороны тупое русофобство является ярким показателем идиотизма западных политиков и обывателей. Давить русских политиков, бизнес и т.п. это понятно, но причём здесь простые россияне? Сразу вспоминается придурок из португальской затрапезной кафушки. Скорее всего он и в жизни не видел ни одного русского, но тут он круто прогнулся.Какое отношение к политике имеют наши спортсмены? Путать спорт и политику начали США в 1980 г. и с тех пор это активно продолжается. Сейчас вот читаю, что разрываются контракты с нашими деятелями искусства, да не с группой "Божий одуванчик", а мирового класса, например с Нетребко, которая" кстати, много лет живёт в Австрии и к политике не имеет ни малейшего отношения.Короче козлы они империалистические и вообще нехорошие люди. Аминь.
У простых немцев спроси, они до сих пор за своего фюрера платят. А вы будете платить за своего
06.03.22 01:50
3 16

Я против русофобии, но я за то, чтоб бойкотировать и "отменять" сторонников Путина, будь они русскими/россиянами или нет.
06.03.22 01:11
0 14

Приходит оркская колона из под Бучи на концерт кобзона, а он им такой: "Я не вижу ваших рук"
:)))))))))))))))
06.03.22 00:24
2 14

В этом и юмор, чёрный.
Вот за такие двусмысленности я и люблю русский язык...
06.03.22 08:36
0 1

В этом и юмор, чёрный.
06.03.22 07:19
0 3

Спасибо, кеп.
06.03.22 02:45
0 6

Так Кобзон это... Концерты не дает уже в общем.
06.03.22 01:27
6 0

Будем надеяться на лучшее. " В XX веке германофобии способствовала агрессивная политика Германской империи и нацистской Германии. Проведённые организацией Mass Observation исследования выявили, что в целом около 54 % англичан не винят немцев в развязывании войны, считая, что это ошибка не немецкого народа, а происки национал-социалистов, пришедших к власти обманным путём, задавивших демократию и поработивших население. По ходу войны число согласных с невиновностью немцев росло".
05.03.22 23:55
0 0

немцев в Англии до сих пор не любят
Ну, там более длинная история, ещё с окопов ПМВ.
06.03.22 12:20
0 0

Давай спросим четырех этих хоккеистов об их отношении к войне. А потом проведем ещё один опрос. Уверен, что результат будет тот же?
06.03.22 10:49
0 1

Но немцев в Англии до сих пор не любят.
А французы до сих пор не любят англичан, хотя воевали с ними последний раз черт знает когда.
06.03.22 02:16
0 0

Так поди разбери, голосовали эти хоккеисты за Путина или нет...
06.03.22 01:11
0 0

А путина в колбе рептилоиды растили...
06.03.22 00:34
1 3

Есличо, то у нас тут болельщики "St Louis Blues" (команды НХЛ, где четверо россиян) единодушно высказываются против того, чтобы чморить российских хоккеистов и вообще россиян. Виноват, мол, Путин, а не они.
05.03.22 23:59
1 1

Но немцев в Англии до сих пор не любят.
05.03.22 23:57
0 1

К моему большому сожалению, уровень русофобии растет и будет расти. Не все люди достаточно развиты, чтобы отделять Путина от России и от русских. И хотя официальная пропаганда не направлена против русских (и даже просит не смешивать русских и Путина), показываемые ужасы требуют у людей какого-то эмоционального выхода. Иногда под руку подворачиваются случайные русские. Я не российский гражданин, но мне ужасно больно видеть, какую ненависть начинает вызывать Путин и Россия вместе с ним...
05.03.22 23:50
1 5

Так-так... чей приказ?
Российской власти, чей ещё? Судя по тому, что приказы стрелять по мирным жителям и бомбить города исполняются, у них там не один Путлер, а вся цепочка долбанутая на голову. Если бы хоть один нормальный человек нашелся, то эти преступные приказы бы не исполнялись.

Вон Беларусь уже начинает сливаться, если верить слухам.
06.03.22 14:17
1 1

Те, кто исполняет преступный приказ.
Так-так... чей приказ?
06.03.22 13:09
0 0

А кто? Пушкин? Александр Сергеич?
Те, кто исполняет преступный приказ.
06.03.22 10:51
1 3

Это Путин обстреливает ракетами украинские города?
А кто? Пушкин? Александр Сергеич?
06.03.22 10:40
1 0

чтобы отделять Путина от России
Это Путин обстреливает ракетами украинские города?
06.03.22 09:02
1 4

К моему большому сожалению, уровень русофобии растет и будет расти. Не все люди достаточно развиты, чтобы отделять Путина от России и от русских. И хотя официальная пропаганда не направлена против русских (и даже просит не смешивать русских и Путина), показываемые ужасы требуют у людей какого-то эмоционального выхода. Иногда под руку подворачиваются случайные русские. Я не российский гражданин, но мне ужасно больно видеть, какую ненависть начинает вызывать Путин и Россия вместе с ним...
А мне больно, что моя семья сидит под русскими бомбами ,мне больно смотреть на мертвых детей и разрушенные 10 дней назад мирные города.
Так что потерпят ваши нежные чувства.
06.03.22 01:52
1 15

Не все люди достаточно развиты, чтобы отделять Путина от России и от русских.
Потому что очень многие русские тоже недостаточно развиты, чтоб отделить Путина от себя.

Русофобия говорите?
Прислали видео из Харькова, парень снимает после взрыва на бегу, на развороченом асфальте окровавленые тела и женский крик, который мне вовек теперь не забыть: "Вова, дети!"
05.03.22 23:50
1 11

Все фобии либо не от большого ума, либо от болезней психики. Тут на лицо какая то общественная болезнь пополам с нежеланием включать мозги.
05.03.22 23:24
14 4

Согласен. Сам был таким
06.03.22 17:36
0 0

Спасибо, торопился.
Это бывает с молодёжью, да
06.03.22 13:10
0 0

Спасибо, торопился.
06.03.22 00:12
2 1

на лицо
Вот что порнхаб животворящий делает!
05.03.22 23:38
4 8

Мне интересно, а в Украине они уровень русофобии не замеряли? Вырос? Достаточно ли тщательно фиксируются все инциденты?
05.03.22 23:15
0 18

Они и сейчас обвиняют в росте русофобии в Украине или Запад, или каких-то "бендеровцев". А не свои собственные действия, как в 2014, так и сейчас.
06.03.22 00:01
0 10

Кто бы сомневался... "Русофобия", ага...

Как уже писал – практически нигде нет митингов против "русских вообще". Везде митинги исключительно против Хуйла и его нынешних попыток захвата соседней страны. Это нынче у МИДа зовётся "русофобией", что ли???
А, ну тады ладно, окей, записали в словарик... ?

Путинские ручные шавки. Это не дипломаты, это просто позор профессии. И, к сожалению, позор российской дипломатии (Небензю не зря назначили, оно позориться умеет смачнее всех)... ?

Тише, тише господа. Господин Искариотов, патриот из патриотов, приближается сюда.
Пафнутий, с этим сказочным уже давно все ясно, смысл метать бисер?

Вполне очевидно - я на Пражский. Дом у меня тут.
Спасибо, Кэп. Это все уже давно поняли. Непонятен лишь один момент – как у вас хватает совести ИЗ ЧЕХИИ пытаться "призывать" кого-то В РОССИИ???

Дохрена смелый? Без вопросов – респект и уважуха. Покажите свой личный пример (и вовсе не бегства, а реального сопротивления).

О том и был мой вопрос, внезапно... ?

Что, Пафнутий, не можете? Тогда и нечего тут настолько пафосно п*здеть про якобы "трусливых русских". Вы и сам трусливо свалили. Свалили – счастья вам, честно.

А теперь вопрос, от которого ты бегаешь уже вторую неделю: как так вышло, что такой прекрасный российский народ почти весь поддался телевизору?
Я? "Бегаю"? Пафнутий, да вы бредите.

А как прекрасный немецкий народ поддался условному тогдашнему "телевизору"? Что же вы немцев-то не проклинаете? Или "это другое"? Ваша глупость и незнание истории просто зашкаливает.

80% за крымнаш - вот моё моральное право.
Нет, это не ваше "право" – оскорблять сразу весь народ. Напоминаю о примере с немцами – ну-ка, давайте-ка теперь их тоже всех скопом обзывайте. Слабо, кишка тонка? То-то же...

P.S. Вы просто упоротый дурак – не отличающий преступной власти от её преступного влияния на народ (немцы, ага), и мыслящий лишь тупыми первичными рефлексами. А потому, по глупости и упоротости своей – вините народ, а не власть.
P.P.S. Вышесказанное – при том условии, что вы вообще не тролль-провокатор.

Почему вы ещё не на российских улицах
Вполне очевидно - я на Пражский. Дом у меня тут.

А теперь вопрос, от которого ты бегаешь уже вторую неделю: как так вышло, что такой прекрасный российский народ почти весь поддался телевизору? Прям вот за минусом, как показывает сегодня, буквально нескольких десятков тысяч?

какое вы имеете моральное право обвинять и оскорблять всех остальных россиян
80% за крымнаш - вот моё моральное право. Фашисты в школах уроки проводят, бомбят Киев - вот моё право.

Или хотите, чтобы они всё сделали за вас
Может, пора им хоть что-то сделать ДЛЯ СЕБЯ? Или за вас даже трусливых росгвардейских петухов должны украинцы гонять? Тогда какое вы имеете право называться страной вообще?

Почему вы ещё не на российских улицах
Вполне очевидно - я на Пражский. Дом у меня тут.

А теперь вопрос, от которого ты бегаешь уже вторую неделю: как так вышло, что такой прекрасный российский народ почти весь поддался телевизору? Прям вот за минусом, как показывает сегодня, буквально нескольких десятков тысяч?

какое вы имеете моральное право обвинять и оскорблять всех остальных россиян
80% за крымнаш - вот моё моральное право. Фашисты в школах уроки проводят, бомбят Киев - вот моё право.

Да, давай повторим этот эксперимент - ты спрашиваешь, я отвечаю, ты в ответ взрываешься слюной.Ну?
Ну, обычно у нас как-то наоборот – вы начинаете брызгать слюной в ответ на мои комментарии, адресованные даже не вам... Ну да ладно, это мелочи. ?

Но вы хотели вопрос. Ладно. Итак, Пафнутий, повторю комплексный вопрос, на который вы так и не ответили в прошлый раз...

Почему вы ещё не на российских улицах и не в украинских окопах – а вещаете все свои "призывы" и "оскорбления" из тихой уютной Чехии? Покажите нам на личном примере, что такое в данной ситуации "правильное поведение", по вашему мнению.

Или слабо?
А если вам лично слабо – какое вы имеете моральное право обвинять и оскорблять всех остальных россиян, которым тоже слабо (как и вам, напомню)? Или хотите, чтобы они всё сделали за вас и по вашим "убеждениям"? Но это мерзко и лицемерно, Пафнутий.

Не лезьте, если не хотите повторения прошлых неудобных для вас вопросов.
Да, давай повторим этот эксперимент - ты спрашиваешь, я отвечаю, ты в ответ взрываешься слюной.
Ну?

Пафнутий, брысь с горизонта. Ваша упоротая радикальная позиция мне видна, беседовать с вами особо не о чем. Не лезьте, если не хотите повторения прошлых неудобных для вас вопросов.

Это нынче у МИДа зовётся "русофобией", что ли???
Ну вы же себе позволяете издеваться над реальностью. Почему МИДу нельзя?

05.03.22 22:32
0 30

"Виновные будут привлекаться к ответственности" - это как? Нелюбовь к России внесли в УК РФ и весь мир обязан любить Россию под страхом уголовного преследования?
05.03.22 21:50
0 19

Под страхом ядерной бомбардировки 😒
05.03.22 23:41
0 9

Немного новояза:
ZVездун, ZVонарь - путлеровский пропагандист.
МудоZVон - то же самое с применением обсценной лексики
Вечерний ZVон - выпуск путлеровских новостей.
ZVонь - содержание выпуска.
ZVявкнуть - написать пост в поддержку путлера.
ZVолочь - путлеровский прихвостень.
ZVери - без комментариев.
05.03.22 21:39
1 19

ZолоVьев?
06.03.22 09:02
0 1

Почему-то последнее время вспоминается вот это:

7 мая 1931 года Нью-Йорк был потрясен завершением невиданной полицейской облавы. После нескольких недель преследования Кроули «Два Пистолета» – убийца и бандит, которого гнали, словно дикого зверя, не давая возможности выпить и покурить, – попал в западню в квартире своей возлюбленной на Уэст-Энд-авеню.

Сто пятьдесят полицейских и детективов осадили его убежище на верхнем этаже дома. Сначала они попытались выкурить этого «убийцу полицейских» слезоточивым газом, продолбив отверстия в крыше. Затем на крышах окружающих домов установили пулеметы, и час с лишним по одному из прекраснейших жилых кварталов Нью-Йорка гуляло эхо пистолетных выстрелов и пулеметных очередей. Укрывшись за массивным креслом, Кроули отчаянно отстреливался от полицейских, а десять тысяч возбужденных зевак наблюдали за этим сражением. Улицы Нью-Йорка еще не видели ничего подобного.

Когда Кроули схватили, комиссар полиции Е. П. Малруни заявил, что этот головорез с двумя пистолетами – один из самых опасных преступников во всей истории Нью-Йорка: «Ему убить человека – раз плюнуть».

Но каким видел себя сам Кроули? Мы это знаем. Пока полиция обстреливала его убежище, он написал письмо, адресованное «тем, кого это касается», и кровь из его ран оставила на бумаге бурые следы. Вот что заявил Кроули в своем письме: «В моей груди бьется усталое, но доброе сердце, никому не причинившее зла».

Незадолго до этого Кроули, остановив машину у обочины загородной дороги, ведущей из Лонг-Айленда, обнимался в ней со своей подругой. К машине подошел полицейский и попросил предъявить водительские права.

Ни слова не говоря, Кроули выхватил пистолет и буквально изрешетил полицейского градом пуль. Когда умирающий упал, бандит выскочил из машины, выхватил из кобуры патрульного револьвер и выпустил в недвижимое тело еще одну пулю. И этот убийца писал: «В моей груди бьется усталое, но доброе сердце, никому не причинившее зла».

Кроули приговорили к казни на электрическом стуле. Когда его доставили в отделение смертников тюрьмы Синг-Синг, он заявил: «Думаете, меня осудили за убийства? Нет, я осужден за то, что защищал себя».

Суть этой истории в том, что Кроули «Два Пистолета» действительно не признавал за собой никакой вины.

Вы полагаете, что такая позиция необычна для преступников? Послушайте дальше: «Я потратил лучшие годы своей жизни, доставляя людям приятные развлечения и помогая им хорошо проводить время, и получил за это лишь оскорбления и положение человека, за которым охотятся».

Это слова Аль Капоне – самого отъявленного врага американского общества, наиболее опасного главаря гангстеров из всех, что когда-либо терроризировали Чикаго. Аль Капоне не признавал за собой никакой вины. Он действительно считал себя благодетелем общества – его неоцененным и непонятым благодетелем.

Так же относился к себе и «Голландец» Шульц, прежде чем погиб от пуль гангстеров в Ньюарке. Этот Шульц, один из самых отъявленных злодеев Нью-Йорка, в газетном интервью заявил, что является благодетелем общества, причем сам в это верил.

У меня была интересная переписка с Льюисом Э. Лоуэсом, который в течение многих лет был начальником тюрьмы Синг-Синг. Он утверждает, что «лишь немногие преступники в Синг-Синг считают себя плохими людьми. По их мнению, они такие же люди, как вы или я. Они логически обосновывают, объясняют свои поступки. Они могут рассказать вам, почему им пришлось взломать сейф или открыть стрельбу. Большинство из них пытается посредством различных логических построений, истинных или ложных, оправдать свои антиобщественные действия даже перед собой, настойчиво доказывая, что их не следовало сажать в тюрьму».
Дейл Карнеги, "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
05.03.22 21:30
2 26

Дейл Карнеги, "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Владимир Путин "Как завоевывать соседей и отказывать влиянию на себя"
06.03.22 12:32
0 1

Только сейчас до меня дошло, какой Путин на самом деле великий экстрасенс.
Не верите?
Вот например Кашпировский, сколько он провел телесеансов, сколько часов внушал нам с телевизора. И что ? Есть свидетельства успешного излечения? Ну максимум от энуреза пару человек вылечил и "зарядил" несколько литров воды.
То ли дело Владимир Путин.
За одно часовой выступление, причем не в прайм-тайм, он:
1. Вылечил весь мир от Covid-19, про эпидемию просто все напрочь забыли.
2. "Зарядил" весь мир такой злостью ко всему русскому, что теперь непонятно, как этот "заговОр" снять и главное сколько на это потребуется времени.
3. Боюсь, что теперь у некоторых людей одно появление нашего президента на экране может вызывать приступ энуреза, причем немедленный. Возможны впрочем и другие побочные проявления, например сильный рвотный рефлекс.
Так что есть талантливые экстрасенсы в родном отечестве, есть,
просто раньше мы еще не видели их в этом качестве.
05.03.22 21:30
2 10

То ли дело Владимир Путин.
Владимир Владимирович Путин заложил бомбу под Российскую Федерацию, в 2014 году создав и в 2022 году окончательно слотив воедино украинскую нацию.
06.03.22 12:36
0 0

Ребенок 5 лет видит картинку выше:
- Это что за громадное здание?
- Это Министерство Иностранных Дел.
- Министерство Странных Дел?
Однако! Устами младенца глаголет истина! ?
05.03.22 21:26
1 13

Министерство Сраных Дел
Было искушение соврать про "сраные", но он сказал именно "странных" 😄
06.03.22 16:07
0 0

Да, это через дорогу от Министерства Фашизма.
06.03.22 14:17
0 0

Министерство Сраных Дел
Вспомнились четыре министерства государства Океании:
Министерство Любви (фактически служба безопасности и полиция),
Министерство Мира (министерство военных дел, или войны),
Министерство Правды (ведомство, занимающееся дезинформацией)
Министерство Изобилия (никакого изобилия и благоденствия в Океании нет)
06.03.22 07:54
0 1

- Министерство Странных Дел?
Министерство Сраных Дел
05.03.22 22:40
0 16

Какие то судороги zомби-пропаганды. Как курица без головы, нарезают кровавые круги. А голова - в ларце, тьфу - в бункере.
05.03.22 21:23
2 8

05.03.22 21:22
1 6

А виновные в чем? В русофобии? А как же они себя-то накажут?
05.03.22 21:21
0 4

Действительно удивительно. Хорошо бы создать сайт, где все эти случаи русофобии были бы обнародованы. Что-нибудь в формате:


Сегодня:
Путин - Хуйло (Берлин)
Путин - Хуйло (Прага)
Путин - Мудак и Хуйло (София)
Лавров - долбоеб и мудазвон (заключение пленарного заседания ООН)
Путин - Хуйло (частное мнение Ее Величества, любой страны Европы)
Путин - редкое говно (Принцесса Швеции)
Украина - ссылка на полный список мнений

и т.д.

Тогда это будет предметная претензия, с ней можно будет поехать в Гаагу.
05.03.22 21:12
6 29

Просто надо различать Альгемайне-СС и Ваффен-СС. Это как КГБ и Пограничные войска КГБ.

то в военных преступлениях виновны те, кто поступил на службу добровольно и указанные преступления совершал.
Ну, вот комментатор выше комментит явно добровольно, по зову сердца, или вы думете, что его призвали?

Вспомнил давно утеренныц пароль ради фактчека. В Нюрнберге относительно СС было такое решение (далее близко к тексту):
В связи с тем, что с 1944 года в войска СС осуществлялся призыв, то в военных преступлениях виновны те, кто поступил на службу добровольно и указанные преступления совершал.
Вот такая расплывчатая формулировка.
И ловите 2 интересных факта о Нюрнберге:
Официального перевода документов на русском до сих пор не опубликовано (хотя процесс на нем вёлся)
Папа римский Бенедикт 16 был членом сс - призывником 1945 года.

Не переживай, тебя в Гааге тоже вспомнят, общим списком, как в своё время SS
05.03.22 23:37
1 6

Как здорово, что в столь тяжёлое время люди не перестают мечтать
05.03.22 21:14
10 6

Самоль уже вернулся из штатов?

Видимо, аргентинские запасы кончились, вот их и плющит
05.03.22 21:05
3 7

Да нет, они как раз новую поставку получили. И все у них идет по плану. План прямо из ушей валит. Ну такое без большой дозы сочинить мудрено.
05.03.22 21:09
2 7

Кстати, кто помнит почему раньше еврейские погромы устраивали? Потому что евреи Христа распяли или ещё что-то там странное такое?
05.03.22 21:05
2 5

Еще раз:
1. И нацистская И советская символики запрещены.
2. Я вам наглядно показал, что на гос. уровне националисты не представлены в парламенте вовсе. Еврей президент и нацисты тоже не особо сочетаются.
07.03.22 14:56
0 0

Вопрос является-ли их количество проблемой?
На этот вопрос вряд ли кто-то без точных аналитических данных сможет ответить. Когда я жил в Украине, это был еще советский союз, а что там происходит последние годы могу судить только по информационным источникам. Но вообще, когда нацистская символика имеется фактически в свободной продаже на рынке, и это чуть ли не поощряется, а за ношение советской символики дают условные сроки, кажется, что проблема есть.
07.03.22 13:03
0 0

Ну националисты- нацисты есть в ЛЮБОЙ стране. Вопрос является-ли их количество проблемой?

> вторглись в Украину исключительно по этой причине
Одна из трех главных, официально озвученных. Требовалось денацифицировать Украину от русскоязычного еврея Президента. И разогнать нацистский парламент, в котором националисты не были представлены вовсе. Вы уж извиняйте, но как мне кажется проблема как-то надумана.
07.03.22 01:58
0 0

На Украине она настолько серьёзная что требовалось бомбить Киев.
Разумеется, не требовалось никого бомбить, мой комментарий был не про это. Заявлять "да там вообще ничего такого не было" либо глупость, либо лицемерие. К тому же, никто вроде и не заявлял, что вторглись в Украину исключительно по этой причине.
07.03.22 00:02
0 2

она настолько серьёзная что требовалось бомбить Киев.
Так это же были ответные бомбардировки!
Сперва бомбило у Путина.
06.03.22 12:43
0 0

Вы с проблемой участников русских маршей разобрались?
06.03.22 10:07
1 1

Точно. На Украине она настолько серьёзная что требовалось бомбить Киев. Интересно, а на последних выборах сколько они набрали то?
06.03.22 03:18
3 1

Проблему нацизма в соседней стране сегодня увидел только один человек.
Эту проблему в свое время освещали и европейские и западные СМИ, посмотрите, к примеру, старые ролики BBC. Правда, в самой Европе этого добра тоже хватает, в той же Германии не так уж и давно партия "Dritte Weg" предлагала своих кандидатов в европарламент, юмористы.
05.03.22 22:39
5 2

Обособленно живущие и не стремящиеся ассимилироваться национальные общины всегда воспринимаются соседями подозрительно. Хоть цыганский табор в Бессарабии, хоть немецкая слобода в Москве. А евреи, помимо того, даже не инославные христиане, а вовсе иноверцы, при этом Иисуса считают не Христом и даже не пророком, а, в самом мягком варианте, неортодоксальным учителем, с которым евреям не по пути.

А при таком подозрительном отношении погром может вызвать любой триггер: кровавый навет, "Христа распяли", царя-батюшку извести хотят.

Нацисты - немного другая история, они под антисемитизм подвели теоретическую базу и основывали его больше на расовой теории, чем не на религиозной неприязни.
Ну и на погромах они, увы, не остановились.
05.03.22 22:07
0 2

Кстати, кто помнит почему раньше еврейские погромы устраивали? Потому что евреи Христа распяли или ещё что-то там странное такое?
Потому что тогда реально существовали нацисты. А сейчас они "вроде как, типо, где-то и скорее всего". Проблему нацизма в соседней стране сегодня увидел только один человек. И то я сомневаюсь.
05.03.22 21:21
1 4

Там была целая система. Нацистская расовая теория штука крайне заковыристая.
05.03.22 21:10
0 1

05.03.22 21:04
0 28

Странно, когда штаты вторглись в Ирак, просто потому что им так захотелось, была ли волна америкофобии в толлерантной и чувствительный Европе? Иди я не понимаю, и это опять - другое?
05.03.22 20:58
51 12

Вы реально хотите сказать, что против тюрьмы никто не возражал (ни в США, ни зарубежом)? Серьезно?
07.03.22 01:54
0 0

Русофобия произрастает из путинофилии.
06.03.22 12:47
0 1

Россия ей даст фору.
Насчёт форы не соглашусь, но в первую десятку входит.
06.03.22 12:07
1 0

Американцы никогда не называли иракцев братьями. Как и афганцев.
А... ну это другое дело, тогда можно.
06.03.22 12:06
2 0

Американцы никогда не называли иракцев братьями. Как и афганцев.
06.03.22 11:21
0 3

Это самая сволочная страна из существующих в настоящее время
Россия ей даст фору.
06.03.22 10:06
1 3

У нас в США своих недостатков хватает, не спорю, но так чтоб отбирать у соседа территорию... последний раз это происходило в 19-м веке...
06.03.22 07:08
1 4

Странно, когда штаты вторглись в Ирак, просто потому что им так захотелось, была ли волна америкофобии в толлерантной и чувствительный Европе? Иди я не понимаю, и это опять - другое?
Ух ты сколько возмущённо минусующих. Ну конечно, это же совершенно другое дело, это США, им можно. И в Гуантанамо можно годами держать без суда им можно, в то же время кричать о нарушении прав человека в других странах.
Путин конечно развязал паскудную войну, но вот только не надо здесь писать о благородной миссии США.Это самая сволочная страна из существующих в настоящее время.
06.03.22 05:06
16 2

Я тебя тоже немного перефразирую: иди нахуй рфашистский корабль
Иди туда же, Бандера сраный.
06.03.22 04:59
16 2

Иди я не понимаю, и это опять - другое?
Да, не понимаете.
В любой стране политика стоит выше морали и этики. И в любой стране можно найти примеры подобных сомнительных действий, а уж в США - их выше крыши. Но, 1) Ирак не сосед ни американцам, ни европейцам, и он сам был замаран выше крыши; и 2) прежде чем начать ту войну американцы убедили общественное мнение, что это правильно. Поэтому выступления были, но не сильно больше обычного недовольства этими янки.
Иными словами, Украина не Ирак, а Россия не США.
aag
06.03.22 02:15
1 2

Персы это иранцы, вы опять обосрались.
05.03.22 23:52
1 8

Выступления против войны в Ираке по всему миру были самыми массовыми акциями протеста.
05.03.22 22:43
1 9

Я тебя тоже немного перефразирую: иди нахуй рфашистский корабль
05.03.22 22:18
3 8

Была. Некоторые американцы выдавали себя за канадцев.

Есличо, я против русофобии. У меня только путинофобия.
05.03.22 22:08
0 2

Вы меня простите, я вас немного перфразирую. Преступление намного хуже значит, что украинцев убивать хуже, чем убивать персов?
А давайте я тоже перефразирую. Если американцам можно убивать персов, значит ли это, что русским можно убивать украинцев?
05.03.22 21:47
0 15

Пропаганда сейчас оправдывает в двух направлениях. "Почему им можно а нам нет" и " а где ты был последние восемь лет". Последнее я только на этой неделе слышал от родственников раз пять, ещё чуть-чуть и пошлю всех на хер. Видимо потому что "денацификация" не совсем успешно заходит населению.
05.03.22 21:45
1 14

Это как сейчас Югославию поминать и не видеть всех отличий. И, самое главное, не понимать, что пошло уже более 20 лет, за которые мир довольно сильно изменился. Именно на Западе. В чем то к лучшему, в чем то к худшему, но изменился серьезно.
А в России в плане морали и здравого смысла ничего не изменилось со времен Первой чеченской, а кое-где даже еще более к древним представлениям страна вернулась.
05.03.22 21:29
2 15

Вы меня простите, я вас немного перфразирую. Преступление намного хуже значит, что украинцев убивать хуже, чем убивать персов?
Вы именно перефразировали, убивать плохо всегда. Для общественного мнения война с тоталитарным Ираком преступление намного слабее чем с соседним братским демократическим соседом. Это не отменяет того что негативная реакция была очевидна и в первом случае. Просто все почему то забыли. Можете назвать меня мудаком, но наши действия в Сирии не особо трогали меня. А война в Украине взбесила и заставила меня впервые в своей жизни желать смерть одному конкретному человеку.
05.03.22 21:24
1 22

Вы меня простите, я вас немного перфразирую. Преступление намного хуже значит, что украинцев убивать хуже, чем убивать персов?
05.03.22 21:19
28 4

Странно, когда штаты вторглись в Ирак
Штаты и Ирак, это как СССР и Афганистан, скорее, пример не канает совершенно. Вот если б Штаты вдруг вторглись в Канаду под каким нибудь надуманным предлогом, и принялись бомбить Оттаву, Торонто и Ванкувер, вот это было бы похоже.
05.03.22 21:19
4 25

Я же написал - ВСЕ расплачиваются. Украина больше всех, мы и Европа значительно меньше, но тоже не слабо.
Все, кроме пиндосни и Китая.
05.03.22 21:18
18 2

Да, была. Акции протестов по всему миру, Мадонна с антивоенной песней "American life", Джордж Майкл с " Shoot the dog", где в клипе Тони Блэр был показан как послушный пёс Джорджа Буша мл, Эминем который отказался присутствовать на награждении премии Оскар и в целом неприятие всего американского шоу бизнеса этой войне. В общем вы просто либо забыли либо хотите не помнить. И это была реакция общественности на бомбёжку чуждой им арабской страны в которой реально сидел настоящий диктатор. А сегодня мы имеем дело с европейской страной, в которой президент был избран на честных выборах. Причём бомбим тех кто в школе Пушкина изучал. Увы да, мы сегодня устроили преступление намного хуже, и придется всем нам терпеть последствия. Спасибо Вове.
05.03.22 21:16
0 41

Ну, тогда был некий разброд. Америку, помнится, многие и на Западе критиковали.
Просто, во-первых, репутация у Саддама была аховая. После Кувейта и газовых атак на курдов никто не сомневался в его диктаторской кровавой сущности.
Во-вторых, американцы все таки провели внушительную информационную подготовку. То есть, не на раз-два вторглись.
Но все равно многие сомневались.

Но все же различия внушительны. И репутация Украины иная, и инфошума особого не было.
05.03.22 21:15
3 13

Странно, когда штаты вторглись в Ирак, просто потому что им так захотелось, была ли волна америкофобии в толлерантной и чувствительный Европе?
У нас и в городе, и в университете были выступления против той войны (все это было в США). Но проблема была в том, что Буш никогда не был ни в нашем городе, ни в университете.
05.03.22 21:15
3 9

Хм, ну т.е. европейцы ошиблись, а расплачиваются русские, проживающие там? Забавная логика..
05.03.22 21:12
30 1

Нет, не другое.
Это (отношение Европы) тогда было, как говорится, хуже чем преступление, это была ошибка.
И теперь за эту ошибку все расплачиваются.
05.03.22 21:05
4 6

Да уж, прям даже странно, с чего бы. А если серьезно, то вот кто действительно сейчас занимается настоящей русофобией, так это бесноватый фюрер и его компашка. И да, отвечать придется по всей строгости международного трибунала.
05.03.22 20:58
4 18

Сам хочу...
07.03.22 01:05
0 0

Помрёт тихо-мирно в своей постели.
Вы всё обещаете...
06.03.22 12:48
0 0

отвечать придется по всей строгости международного трибунала.
Да ни хрена ему отвечать не придётся, не надо тут ваших несбыточных фантазий. Помрёт тихо-мирно в своей постели.
06.03.22 12:10
0 1

Странно, никогда такого не было, и вот опять.
05.03.22 20:55
1 4

Не примазывайся к классику.
06.03.22 11:24
0 0

Горе! Горе тому несчастному и малодушному ресторатору из Португалии, который поддался западной истерической русофобии и запретил русским трапезничать в его захудалом бистро!
Теперь его ждут строжайшие санкции в виде осуждения в Одноклассниках со стороны МИД РФ в лице госпожи Захаровой... Мда...
05.03.22 20:46
2 19

А за русофобию уже ввели уголовную ответственность?
05.03.22 20:43
0 2

Да, это будет жуткое наказание. Высшая мера.
05.03.22 21:32
0 0

...та еще пытка слушать Херурга.
...примерно как ахматыча.
05.03.22 21:30
0 1

...та еще пытка слушать Херурга.
05.03.22 21:20
0 2

Хирурга подключат. Он будет жечь глаголом красноречия.
05.03.22 21:18
0 3

русофобию
За вот эту вот всю эту?
05.03.22 21:07
0 6

А нас за что?
05.03.22 20:42
0 1

Интересно, как они собираются привлекать виновных к ответсвенности из ряда зарубежных стран?
05.03.22 20:42
0 4

Контрсанкции же. Мало ли в Воронеже кафе и ресторанов, можно закрывать по десять штук за одного португальского русофоба.
05.03.22 20:52
2 12

Новичок, сэр!
05.03.22 20:45
3 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 258
авто 434
видео 3854
вино 352
еда 488
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2647
софт 920
США 101
шоу 6
Что ещё почитать